РБИУ (Русско-Британский институт управления)



Гостиничный сервис

Квалификация: менеджер
Сроки обучения:
на базе 9 кл. - 2 года 10 месяцев,
на базе 11 кл. - 1 год 10 месяцев

Менеджер гостиничного сервиса входит в 10-ку самых востребованных профессий будущего. Спрос на профессии сферы обслуживания, согласно опыту западноевропейских стран и США, будет ежегодно возрастать, при этом темпы роста будут опережать потребности в других профессиях. От квалификации персонала отеля зависит его престиж, комфорт постояльцев.  Активно строятся новые гостиничные комплексы, а грамотных менеджеров-управленцев катастрофически не хватает.


Российско-австрийская образовательная программа

Уникальная образовательная программа обучения: «Гостиничный сервис» по  российскому государственному стандарту и дополнительные программы по стандарту Зальцбургских туристических школ (Австрия):

•    ресторанный сервис
                   организация обслуживания и сервис
                   организация кухни и приготовление пищи
                   диетология


•    иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
                  - углубленный английский язык
                  - основы немецкого языка

Мастер-классы топ-менеджеров международных сетевых отелей Kempinski, Hyatt Regency, Radisson.  
Оплачиваемые профильные стажировки в международных отелях с официальным трудоустройством.
Государственный диплом РФ о среднем профессиональном образовании и свидетельства по дополнительным профессиональным программам.


Профессиональная среда
Профессиональные навыки получаешь во время обучения.
80% занятий – профессиональные тренинги на материальной базы, максимально приближенной к реальному бизнесу:

- гостиничный номер;
- 3 стойки ресепшн с полным комплектом необходимого оборудования;
- технические и коммуникационные средства;
- учебный ресторан с кухней на 16 рабочих мест.

В компьютерных классах ты освоишь операционные системы Microsoft Windows 7 Professional, системы управления гостиниц, бронирования номерного фонда.
Учебная база РБИУ – федеральная площадка для подготовки российских студентов к участию в международных чемпионатах профессионального мастерства WorldSkills по компетенциям «Ресторанный сервис» и «Администрирование отеля».


2 иностранных языка   

Ты освоишь 2 иностранных языка: английский (углубленный) и основы немецкого языка.

Регулярное будешь общаться с носителями языков:
- австрийскими и немецкими преподавателями мастер-классов по спецдисцплинам;
- топ-менеджерами международных отелей;
- иностранными студентами.

 Закрепишь навыки на практике в международных отелях Kempinski, Hyatt Regency, Radisson.  


Дополнительные профессии на элективных курсах

За время обучения ты освоишь все профессии будущей сферы работы.
Дополнительно к стандартной программе изучишь :
- ресторанное и барное дело;
- поварское дело;
- отельное администрирование;
- хаускипинг.

На элективных курсах ты получишь еще 2-3 профессии, не связанные с выбранной специальностью, но востребованные в будущем, например:
- бухгалтер;
- мастер Body Art;
- бизнес-тренер.

Продолжить обучение в институте ты сможешь со 2 курса по направлениям «Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе», «Менеджмент в туристическом бизнесе» по международным программам и по окончании института получить два диплома: российский и австрийский.


ПРАКТИКА:
ООО "Ресторан "ВИКТОРИЯ", Ресторан "Саперави", ООО "Банкет Сервис", ООО "РестИнвест",ООО «Мелиот-Бар»
Отели и гостиницы: Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea, Radisson Sochi Paradise, Radisson Blu Chelyabinsk, Hyatt Regency Ekaterinburg, Hyatt Regency Sochi, Отель  «Виктория», ООО "Малахит", ООО ГК "Бовид", ООО "Смолино-Парк", ООО "Атлас" (гостиница "Царский ДворЪ").
 
ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
организация обслуживания гостей в процессе проживания, организация деятельности служб приема, размещения и выписки гостей, организация обслуживания номерного фонда отеля, организация продаж гостиничного продукта, организация анимационной деятельности в гостинице
 
Дополнительные дисциплины по международной программе: организация кухни и приготовление пищи, организация обслуживания и сервис, немецкий язык