Собеседование на практику в Ararat Park Hyatt Moscow

5-6 марта прошел визит представителя отелей Hyatt в РБИУ. Евгения Куваева, административный ассистент регионального директора по персоналу отелей Hyatt в России и СНГ, провела собеседования на 3-ий сезон практики в Ararat Park Hyatt. Миссия Hyatt - «Мы заботимся о людях, чтобы они могли проявить лучшее в себе». На мастер-классе студенты разобрали миссию на простых примерах. 

В отеле Ararat Park Hyatt работают 2 студентки выпускного курса, они были на самой первой практике, теперь с февраля по май проходят преддипломную практику. И затем выходят работать официантами в бар «Консерватория». 

- Евгения, расскажите об итогах собеседований? 
- Я, честно, очень удивлена, и мне есть с чем сравнивать. К нам приходит много людей на позиции официантов в Москве. Ваши студенты действительно горят желанием работать в отеле, они не избалованные. Я думаю, что им бы подтянуть свой английский, были бы идеальными сотрудниками, которых взяли бы в любой отель любой точки мира. Человек должен быстро изъясняться на английском, уметь порекомендовать блюдо, объяснить ингредиенты. 


- Расскажите о стажировке в Ararat Park Hyatt? 
- Я приехала сюда познакомиться. Я собеседую всех ребят на лето и осень, на любой период. Мои коллеги из Петровского Парка (отель Hyatt) просили приглядеть кого-то для них. Пока они не могут приехать. 
Мы набираем 4 студентов на летние 3 месяца (или чуть подольше). Если мы сможем расширить наши возможности по предоставлению жилья, то мы бы взяли побольше сотрудников. 

Последние 3 группы студенток приезжали работать в бар «Консерватория» на 9 этаже. Это уникальное место, сейчас у него концепция – «Ботанический сад в центре Москвы». Летом там открывается терраса, это больше гостей. И еще больше возможностей потренировать свои практические навыки и навыки английского языка. 

Основной плюс работы в Ararat Park Hyatt: у нас 70% гостей – иностранцы. Каждый день вы сможете практиковать английский. Плюс у нас много документации на английском: ты хочешь – не хочешь должен будешь что-то выучить, чтобы понять! 

Мы стараемся сделать из студентов полноценных сотрудников, официантов, которые могут обслуживать столы, принимать заказы. Студенты учат меню, сдают меню. Это очень хороший опыт. А главное – ты можешь понять, нравится ли тебе работа в отеле, в каком департаменте ты хочешь работать. Гостиничный бизнес в этом плане очень удобное место для поиска. Я вот поработав в отеле, поняла, что работа с гостями – не моё. И пошла работать в отдел по работе с персоналом. 


- Расскажите о возможностях карьерного роста? 
- Если сотрудник хочет продолжать работать в ресторане, то следующая позиция после официанта – старший смены ресторана или старший официант. Можно перейти работать в другой ресторан: в лобби, армянский ресторан, ресторан на завтраки или банкетная служба. Можно поехать в другой отель Hyatt на повышение. 


- Ожидаете ли вы гостей на Чемпионат мира по футболу? 
- Да, уже сейчас половина отелей забронирована в Москве, в том числе у нас. Мы не являемся официальным партнером FIFA, но мы ждем группы гостей. По прогнозам будет 100-процентная заполненность отелей. 


- Советы студентам, как проходить собеседование? 
- Не важно, отель это или другая компания, когда вы приходите на собеседование, узнайте об этой компании. Почитайте историю компании, ее цели и ценности, поймите насколько это актуально для вас и насколько комфортно вам будет работать.