Михаил Казиник о школе "7 ключей", и как сохранить в ребенке гения

Как сохранить в ребенке гения и вырастить Нобелевского лауреата. Мастер-класс Михаила Казиника собрал 14 марта в актовом зале РБИУ более 400 родителей, которые мечтают о лучшем будущем для своих детей. 

На всех уровнях в педагогической среде говорится  о поиске действенных методов воспитания неравнодушных, мотивированных и любознательных учеников. Один из путей - уникальная методика комплексно-волнового урока, которая позволяет вырастить маленьких гениев, неравнодушных и по-настоящему образованных современных людей. Её автор Михаил  Семенович  Казиник. Разработчики и испытатели - педагоги Русско-Британского Института Управления и школы "7 ключей". Школа «7 ключей», РБИУ и Михаил Семенович дружат с 2012 года. Самое главное, что связывает навсегда, – это миссия. Миссия сердца - «изменить мир к лучшему».

Михаил Казиник - скрипач-виртуоз, пианист, музыковед, общественный деятель, искусствовед, профессор Драматического института Стокгольма и Высшей школы бизнеса Скандинавии, исследователь в области музыкотерапии, эксперт Нобелевского концерта.(www.kazinik.ru)

 "Нынешняя гуманитарная школа находится в состоянии цивилизационного тупика. Школа, формирующая клиповое сознание, уже невозможна, в ней нет главного - комплексного подхода. В ней нет понимания, что читать историю Англии отдельно от Шекспира и Мильтона, Норвегию - отдельно от Ибсена и Грига - бессмысленно. Ибо подлинная история Англии - Шекспир, а подлинная история Италии - эпоха Возрождения. 
Школа клипового мышления должна уйти в небытие ... как кусок географии страны, оторванный от её истории, литературы, музыки, живописи, философии... Нужна Школа нового типа - Школа будущего, где география - это место, история - это время, а искусство и мысль - наполнение"
.
 

"Когда я уезжал последний раз из школы "7 ключей", я общался с детьми. И я увидел, какие здесь успехи: потому что дети в школе «7 ключей» другие, они открытые, они похожи на астронавтиков или каких-то небесных существ, которые спустились на землю, они активные, умные, остроумные, веселые! Они почувствовали, что они в поле свободы, что им все улыбаются, никто не угрожает. И они стали тем, кем они должны быть – маленькими волшебниками. Для этого нужна постоянная работа. Я всегда спрашиваю родителей: «Вы хотите отпустить своих детей в школу, которая тюрьма, или армия, или театр? Четвертого нет!» Родители сразу отметают тюрьму и даже армию. Они хотят театр! Когда мы приходим в театр, мы наслаждаемся и познаем добро и зло. Так должно быть и в школе!"

"Я спросил Нобелевских лауреатов, как обстояли дела в детстве с музыкой. Мне отвечали: «Мои папа и мама хотели, чтоб я был, как Эйнштейн. Поэтому они начали со скрипки!» Нобелевские лауреаты все безумно остроумны, обаятельны, междисциплинарны. Они даже на научные темы общаются очень легко! Эйнштейн мог за 15 минут выдать теорию относительности, как сказку. Вот чего мы не понимаем. И поэтому я придумал такой урок. Только учителя нового типа спасут школу. Школа не может быть такой, как была в 19 или 20 веке. Чувство ассоциативного мышления важнее, чем долгие погружения в науку. Школа «7 ключей» - одна из самых близких к тому, что я задумал, и одна из самых приспособленных. Здесь много талантливых учителей! У настоящего учителя каждые 10 минут дети смеются! Здесь есть что делать, методика и методы, свежие идеи! Отдавайте туда, где тепло и смех, где будут удивительные открытия с улыбкой! Настоящее познание – это игра ума".