ОКУНИСЬ В ОТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Получишь дополнительную специализацию «Индустрия гостеприимства»
ТВОИ ПЕРСПЕКТИВЫ
Освоишь языки международного уровня – английский и немецкий
СТАЖИРОВКИ В ОТЕЛЯХ
Ты пройдешь мастер-классы и стажировку в международных сетевых отелях

Особенный подход к обучению

Уникальная программа

Ты освоишь на практике не только 2 языка международного общения: английский и немецкий, ты получишь дополнительную специализацию в индустрии гостеприимства.

Дополнительные программы:

  • Организация работы администратора отеля
  • Организация кухни и приготовление кухни                 
  • Организация обслуживания и сервис

Практика в бюро переводов, компаниях, а также в отелях международных сетей Kempinski, Hyatt, Radisson.

Общение с зарубежными преподавателями, топ-менеджерами международных отелей на занятиях и в неформальной обстановке станет для тебя отличной языковой и коммуникативной практикой.

Практический подход к обучению

Благодаря активному и тесному сотрудничеству института с зарубежными университетами и школами, студенты имеют возможность проходить стажировки за границей, общаться с носителями языков.

Преподаватели – профессионалы-практики с многолетним практическим опытом.

В основе обучения – проектная работа. За время обучения ты примешь участие в разработке управленческих, языковых, переводческих проектов. Получишь практический опыт работы над заказами от реальных клиентов.  

Ты освоишь 2 вида деятельности: переводческую и консультативно-коммуникативную, пройдешь практику в ведущих мировых отелях. Программа обучения ориентирована на подготовку профессионалов, способных решать переводческие задачи любого уровня сложности  и ответственности.

Хочу узнать, какая профессия мне подходит

Твоя квалификация: 

бакалавр по направлению "Лингвистика"
(в индустрии гостеприимства)

Вступительные испытания: 

русский язык, иностранный язык, история

Сроки обучения: 

очно – 4 года
Программы ускоренного обучения
для выпускников колледжей и вузов

Перспективы твоей карьеры: 

Уникальное образование в РБИУ дает тебе возможность выбирать будущую работу:

  • создать свое туристическое агентство;
  • стать руководителем представительства международного туроператора;
  • работать гидом или переводчиком;
  • стать руководителем международных отделов в крупных компаниях;
  • работать руководителем иностранных делегаций;
  • быть специалистом guest relation.

Как мы учим

Практика, практика, практика

Практика каждый день – главный принцип подготовки лингвистов. Ты освоишь 2 вида деятельности: переводческую и консультативно-коммуникативную; управленческую в сфере гостеприимства. Занятия проходят в малых группах численностью до 10 человек.

Практика в бюро переводов,  международных
отелях (партнерах РБИУ) станет твоей отличной профессиональной школой. С помощью интерактивных технологий ты быстро научишься писать, понимать, говорить и переводить.

Аудио- и видеоаппаратура в специализированных аудиториях поможет совершенствовать навыки разговорной речи. Студенты-лингвисты разрабатывают совместные проекты с менеджерами ресторанного и гостиничного бизнеса, дизайнерами-графиками.

Языковая среда

Разговорная практика с носителями языка.

Обучение в мультикультурной среде: австрийские и немецкие преподаватели проводят практические занятия на иностранных языках.

Ты пройдешь мастер-классы топ-менеджеров ведущих сетевых отелей Kempinski, Hyatt Regency, Radisson, собеседования для зарубежной практики и стажировки.

Твои языковые навыки значительно улучшит участие в работе английского клуба, постановке спектаклей на английском языке, волонтерских программах.  

Дополнительные профессии

Успешные люди всегда знают немного больше.

Ты не знаешь заранее, какие навыки пригодятся в будущей жизни и помогут достичь успеха. Возможно, сегодняшнее хобби или увлечение станет основным делом жизни или поможет в профессиональном опыте.

Ты на выбор освоишь несколько дополнительных профессий:

• Финансовая грамотность

• Искусство презентации и ораторского мастерства

• Отельный бизнес (инженерное оснащение зданий гостиниц)

• Управление конфликтами

Мультинавыки дают тебе весомое преимущество среди других кандидатов на получение должности.

Впечатляющее портфолио

Выпускники направления «Лингвистика в индустрии гостеприимства» предоставляют работодателю  диплом государственного образца, удивляют мультинавыками и достижениями в реализованных во время обучения проектах

 командные и самостоятельные работы;

• отзывы реальных заказчиков и работодателей;

• персональные контракты с отелями и турфирмами;

• опыт работы по профессии и хорошее знание отельной сферы;

• сертификаты по дополнительным профессиям;

• свидетельства о дополнительной профессиональной подготовке.

ПОЛУЧИ 100%-ную скидку на обучение

Хочу узнать о поступлении

Профессиональные дисциплины

Технология путешествий

Узнаешь технологии разработки, продвижения и реализации турпродукта и методы его продажи.
Научишься налаживать контакты с торговыми представительствами стран; работать с запросами клиентов; составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов; составлять турпакеты; использовать эффективные методы общения с клиентами.

Частная теория перевода

Узнаешь особенности английского и русского языков, переводческие трансформации, способы перевода различных видов лексики, особенности жанров и стилей.
Научишься понимать письменные тексты на русском и английском, создавать письменный эквивалентный текст на языке перевода. Овладеешь методами предпереводческого анализа, критики перевода.

Организация обслуживания клиентов

Узнаешь виды услуг; классификацию групп клиентов; потребности групп клиентов; стили обслуживания; формы и уровни обслуживания клиента; новые виды услуг и формы обслуживания.
Научишься проводить маркетинговые исследования рынка услуг; выявлять пути повышения качества оказания услуг.

Основы работы гида-переводчика

Узнаешь этапы подготовки экскурсии, основы работы с группой экскурсантов, основы организации и проведения экскурсии.
Научишься выбирать тему и готовить экскурсию. Овладеешь методами сбора и анализа информации, методами организации коммуникации.

Основы работы переводчика-референта

Узнаешь национально-культурные особенности и реалии стран изучаемого языка, лексику, используемую при деловом общении по телефону; особенности речевого этикета в деловой сфере.
Научишься анализировать ситуацию межкультурной коммуникации, строить продуктивную стратегию и тактику коммуникации в общении с англоязычными партнерами.

Лингвострановедение

Узнаешь национально-культурные особенности и реалии Великобритании и США: географические и природные, историю; безэквивалентную лексику, ономастическую лексику, фразеологизмы, пословицы, афоризмы. Научишься понимать речь, выражать различные намерения. Овладеешь современными методами сбора, обработки и анализа страноведческой информации.

Видеокурс первого изучаемого языка

Узнаешь историю и культуру стран, правила речевого этикета. Научишься воспринимать на слух иноязычную речь; распознавать, понимать и использовать в речи грамматические формы и конструкции; оперировать разными слоями лексики. Овладеешь современными методами сбора, обработки и анализа страноведческой и литературоведческой информации.

Партнеры